20.04.2017 состоится вебинар "Диагностика и развитие языковой способности и чувства языка у детей дошкольного возраста" от ИД «Воспитание дошкольника»

ИД «Воспитание дошкольника» приглашает Вас на вебинар 20 апреля 2017 года!

 

Диагностика и развитие языковой способности и чувства языка у детей дошкольного возраста.

Лектор: Микляева Наталья Викторовна,

к.п.н., проф. Института детства Московского педагогического государственного университета.

Дата проведения: 20 апреля 2017 года

Время проведения: 13.00 – 15.00 (по московскому времени)

Зарегистрироваться

 

ПЛАН ВЕБИНАРА

 

Суть языковой способности. Современные подходы к пониманию языковой способности:Нейрофизиологический подходПсихологический подходПсихолингвистический подход. Педагогический подходКоррекционно-педагогический подход. Развитие языковой способности у детей дошкольного возраста в контексте ФГОС дошкольного образования. Теория ресурсного дефицита: специфика развития языковой способности у детей с функциональными и тяжелыми нарушениями речи.

Диагностика языковой способности как методика и технология. Изучение языковых установок и системы языковых ориентировок. Экспресс-диагностика синтаксического, семантического и фонетического компонентов языковой способности.

Методический подход к развитию языковой способности у детей дошкольного возраста с нормальным развитием речи.

Принципы и методы развития языковой способности дошкольников. Формирование установок на ориентировку в языковом материале. «Слоги на дороге» как вариант напольной логопедической игры, сочетающей развитие сенсомоторного интеллекта и установки на самоконтроль автоматизируемых звуков. Развертывание способов ориентировки в языковом материале.  Комплект демонстрационных материалов, сочетающих языковые ориентировки с формированием целостной картины мира у детей. Развитие «чувства языка». Использование комплекта фонетических и морфемных кубиков как инновационной технологии формирования чувства языка на уровне фонемы и морфемы. Методы и средства обучения дошкольников словотворчеству и речетворчеству, творческому рассказыванию. Инновационные формы организации совместной образовательной деятельности, направленные на развитие чувства языка и языковой способности воспитанников: коммуникативно-речевой тренинг и практикум, лингвистическая лаборатория.

Методика развития языковой способности у детей с общим недоразвитием речи.

Выявление интересов детей и предпочитаемых видов деятельности. Повышение заинтересованности родителей в преодолении дефекта ребенка и содействие их максимально активному участию в работе группы. Выявление значимых для ребенка сверстников и привлечение их к сотрудничеству с воспитателем и логопедом.

Формирование языковой установки и  комплексных ориентировок по подражанию и по образцу. Формирование умений улавливать ритм и действовать по аналогии с образцом взрослого. Формирование умений улавливать регулярности в языковых явлениях. Формирование ориентировки на грамматическую категорию. Формирование падежных обобщений.  Формирование навыков трансформации предложений.

Соотнесение особенностей речевого и коммуникативного поведения. Формирование навыков текстообразования. Развитие знаково-символической деятельности на основе системы языковых и интеллектуальных ориентировок. Формирование языковых обобщений и противопоставлений. Формирование психоречевой готовности детей к школе как результат интеграции языковой, интеллектуальной и коммуникативной способностей.

 

 

Пожалуйста, регистрируйтесь и заходите на вебинар заранее.

При регистрации необходимо правильно заполнять все данные, т.к. сертификат генерируется автоматически.

Участие бесплатное

Ждём Вас на вебинаре!

www.dovosp.ru

Адрес: 101000, Москва, Покровский бульвар, д. 4/17, стр. 5

Тел./факс: 8-(495)-624-76-20, тел. 8-(495)-624-75-12