Карцева Инна Рафаэлевна

 

 О себе

Карцева Инна Рафаэлевна, 04.06.1983, мама троих детей, проживаю в г.Казань, Республика Татарстан. 

Имею два высших образования - Казанский государственный педагогический университет, учитель английского и французского языков (2003), Казанский государственный университет культуры и искусств, менеджер социально-культурной деятельности (2004), степень кандидата философских наук (2007), 
Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП), диплом о профессиональной переподготовке по программе "Педагогика и психология дошкольного образования" (2016)

Работаю в должности воспитателя семейной группы при МБДОУ "Детский сад №8" Советского района г.Казани с 01.09.2015г.

 


О нашем СДС

В нашей семейной группе 3 воспитанника возрастом от двух до четырех лет. Мы проводим день активно и насыщенно. В нашем распорядке дня кроме стандартных режимных моментов имеются занятия по развитию элементарных математических представлений, речевых навыков, лепке, аппликации, рисованию, предусмотрены  занятия физкультурой на спортивном комплексе, батуте, ортопедической дорожке.  В нашем доме большая детская библиотека, ребятишки сами выбирают те книги, которые им бы хотелось услышать. Наибольшим спросом всегда пользуется как признанная детская классика: сказки В.Сутеева, стихи А.Барто, С.Михалкова, так и короткие рассказы современных авторов , например «Жил-был Сережа» Оксаны Стази.  В те моменты, когда маме необходимо переключиться на свои обязанности повара или уборщицы в течение дня, детишек занимают аудиосказки. Их фавориты – «Домовенок Кузька» Т.Александровой в блестящем исполнении О.Будиной, а также веселые стихи и песни о буквах и цифрах клоуна Баниласки.

Я живу в частном доме, поэтому прогулки проходят весело и увлекательно. У нас  свой большой двор, зимой мы катаемся прямо в нем с горок и чистим дорожки от снега, ну а лето – это необъятный простор для изучения окружающего мира, экспериментов и опытов. Мы срываем листочки прямо с кустиков, обмакиваем их в краску и оставляем отпечатки на альбомных листьях, а затем дорисовываем веточки и ягодки. Развиваем крупную моторику, осваивая велосипеды, беговелы и самокаты. Изучаем свойства воды, поливая растения и цветы. А по осени составляем гербарий и еще долго вспоминаем веселые летние деньки и названия встреченных нами кустарников и деревьев.

Дети очень любят участвовать в жизни семьи, во взрослых занятиях. Малыши помогают развешивать постиранное белье из стиральной машины, зацепляя его за веревки прищепками – вот и развитие сенсорики! Сами вытирают лужицы на столе с помощью губок и тряпочек. А иногда мы и специально делаем лужи в подносе и тренируем «работу по дому», а заодно и пальчики, и мышление.  Восторг вызывает замешивание теста и вырезание печений различными формочками. Ведь такое творчество, в отличие от пластилинового, можно скушать!

Каждый значимый календарный праздник отмечается мини-утренниками в нашем небольшом составе или с приглашением родителей. Мы творчески проводим дни рождения наших детишек, приглашаем старших братьев и сестер, устраиваем забавные игры и конкурсы.

Дети очень любят семейный детский сад и не представляют иного места нахождения в течение дня. Для меня – это прекрасная возможность изучать своих детей, не отвлекаясь на иную работу вне дома, помогать другим родителям в воспитании их детишек, организовывать взаимодействие своих воспитанников, передавать свой опыт и удивляться их открытиям, прививать ценности добра, милосердия, взаимопомощи, уважения и любви к своей стране, природе, семье.

 

        


Мои материалы

Развивающий дидактический материал "Умные коробочки"